Многие люди не любят эту карту, она – самая непопулярная из пяти турнирных карт. Но все же, всем командам, так или иначе, приходилось на ней играть. В данной статье мы рассмотрим то, как нужно защищать точку Б.
Эту точку обычно кроют 1 рашер и 1 ассаулт. Плюс к этому, немаловажную роль играет снайпер, который в начале отстреливает врагов еще на их парапете, и может в одиночку решить исход раунда.
Если давать противнику быстро пробегать куда ему вздумается, то он не будет давать вам спуску всю игру. Помнится, в игре против сборной Германии меня часто убивал рашер, пробегая через «кишку» на «деревянку», он уже ждал меня, когда я был только на подходе. Поэтому очень важно кидать действительно быстрые гранаты (прямо со ступенек дома на респе). Кидают их обычно всего в двух направлениях.
На этой карты варианты пробегов и действий гашетки очень разнообразны...
1) Раш по крышам. 1-2 раунда за сторону можно испробовать этот вариант. Попросите мейтов кинуть на крышы рынка дымы, или киньте его сами. Также, попросите своего снайпера прикрыть вас, то есть посмотреть вражеский «парапет» с левой части. Затем, прыгаем, собственно, на крыши рынка (стрейфом) и бежим по ним в сторону «кишки». Очень много было моментов «на мувик», когда таким образом делали -3, -4, -5.
2) Пробег под крышами. Планта Б можно достичь не только добежав до него «по внешке», но и напрямую через рынок и арки, спустившись со своего парапета, и заодно, проверив рынок на наличие врагов.
3) Пробег по внешке. Обычный пробег на точку. В зависимости от соперника, вы можете сразу быстро бежать на плант, либо кинуть гранату на парапет, или в кишку, но не задерживайтесь долго, так как на жёлтую машину часто летит нейд, как и на чёрную у самого планта.
Далее можно занять одну из укромных позиций, или же попробовать действовать агрессивно. Например можно зарашить деревянный дом с флешкой, или, также с использованием флешки или дыма, попытаться пройти в обходную. Часто рашеры в начале раунда занимают позицию за белым грузовиком.
Главная задача ассаулта – отстрелять выпрыгивающих и
выбегающих атакеров с деревянки\обходной и не попасть под
гранату\снайпера. Поэтому немаловажен ваш аим, реакция и знание
грамотных нычек. Ассаулт, в отличие от рашера, обычно всегда бежит по
внешке и занимает одну из позиций.
Очень полезная позиция для ассаулта или снайпера – фонарь (окно). Отсюда насквозь видна деревянка и забег на нее с парапета. Кроме того, человек, стоящий в этом окне выглядит очень готично
В начале раунда снайпер обычно ходит на парапет отстреливать энеми на противоположной стороне, и может резко снизить количество врагов в начале раунда. Почти у каждого снайпера наверняка был хотя бы один момент на мувик, созданный здесь Постреляв противника, взорвав бочку и машину на респе, откидываем гранату в места массового скопления народа, смотрим (слушаем) не рашит ли вас кто-то по рынку, затем ждем инфы от товарищей о том, на какой точке нужна ваша помощь, в зависимости от этого смещаемся либо на А, либо на Б.
А теперь рассмотрим основные позиции и нычки для жестокого кемпа и отстрела врагов.
Колонны
Если вы снайпер и смещаетесь на Б, чтобы помочь товарищем, вы наверняка пройдете через колонны. На мой взгляд, не стоит здесь долго задерживаться, так как атакеры, убив 1-2х человек на планте Б, будут ждать вас именно оттуда в первую очередь. Лучше пробежать за красную машину, или дальше, в темную. Если, конечно, точка не полностью оккупирована противниками.
Подъезд
Если слышите, что противники вот-вот начнут забегать, можно лечь за стену в подъезде. В траве вас плохо видно, кроме того, это место очень мало кто проверяет, и в большинстве случаев, вы можете убить кого-то в спину, или плантера, когда услышите звук.
Машина за плантом
Если враги наступают, а вам некуда больше бежать, можно засесть здесь. Вас плохо видно за стеклом, а вы хорошо видете арки и спрыгивающих с обходной. Однако, сюда предварительно может полететь нейд, или вас могут просто зарашить. Отличная позиция для кемпа между лестницей деревянки и баком.
Обычно, спрыгивающие не проверяют это место, а
проверяют нычку непосредственно под лестницей (помечено зеленым), так
что ваша стрельба из «проверенной» врагом нычки станет для него
неожиданностью.
Будка
Понадеявшись на то, что вас авось не убьют, и не станут проверять будку, можно засесть в ней до самого планта, и убить 1-2 человек (плантера, и еще кого-нибудь в спину). На самом деле отличная будка
Автомат
Если вы уверены в своих силах и в том, что противник непременно пойдет через деревянку, можно запрыгнуть и сюда.
Арка
Противник врятли будет ожидать, что, как только он высунется, вы убьете его сверху. Кроме того, запрыгнув на арки вы получаете обзор и ко всему рынку. Противник зачастую не ожидает вас там увидеть. Запрыгнуть сюда можно с крыши будки, на которую можно джампануть с лестницы деревянки.
Балкошка
Это место дает значительный обзор. Кроме того, нахождение здесь еще более неожиданно для противника, чем, если бы вы просто стояли на арках.
Капот
С красной машины (находящейся сзади от персонажа на картинке), можно запрыгнуть на капот белого грузовика. Вас не будет видно с проходной, а вы можете убить выпрыгивающих с деревянки. Это позиция также зачастую является неожиданной для противника.
Стеллажи
Запрыгнуть сюда можно, предварительно взобравшись на дальний в комнате стеллаж. Лежа, здесь отлично виден весь парапет для снайпера\ассаулта. Ну и естественно, что противник и тут мало ожидает вас увидеть.
Прилавок
В магазине за ним можно либо просто сидеть (продовать), либо на него встать. Тогда будет виден выход с деревянки, однако будьте осторожны, и смотрите, чтобы вас не убили вбок.
Граната
Если вы видите, что команда противника – злостные кемперы, и не спешат вас атаковать, можно прокинуть эту гранату из магазина. В зависимости от угла и от того, прыгаете ли вы во время броска или нет, она может упасть в любую точку парапета
Палатка
На лане здесь часто любил сидеть eSuba`King и отстреливать парапет и тех, кто бежит по рынку (в частности меня)
Это пожалуй, все значимые позиции на mp_citystreets для успешного удержания планта Б. И напоследок, помните, что нужно быстро перемещаться на точку, если прошла инфа и помогать своим товарищам; не забывайте, что можно подстреливать бочки и через 6 секунд они взорвутся; действуйте смелей и не бойтесь играть эту карту, так как она, по сути, легкая