Стрэйф Джамп [Strafe Jump] Для начала давайте немного углубимся в историю. Серия игр Call of Duty основана на движке всем известной игры Quake. Физика движка позволяет обходить некоторые правила и позволяет при правильной технике увеличить длину прыжка на 30-50% в отличие от обычного. По сути вам придется отточить использование определенных комбинаций клавиш с помощью которых, позже вы сможете делать то, что другие не могут. Данные техники называются Strafe Jump.
Теперь о том, что вам понадобиться. Необходимо настроить игру, чтобы она держала определенной количество FPS, волшебными цифрами считаются 125, 250 и 333. Вам необходимо уменьшить детализацию до минимума и поставить ограничение на указанную цифру, которую может держать ваш компьютер. Учтите, что комп должен держать указанное количество FPS, просто некоторые ставят тупо ограничения и FPS у них просто летаете от 0 до чего то там.
Как нам узнать, что у вас твориться на мониторе. Для этого в консоль необходимо вбить несколько команд.
/cg_drawfps 1 - данная команда включает показ fps.
/com_maxfps 125 - ограничивает fps на указаном параметре.
Учтите, что при fps больше 250 на некоторых серверах с включенным punkbuster вас будет кикать, так как обычно стоит разрешенное значения от 0 до 250.
Теперь перейдем непосредственно к описанию техники прыжка. На словах трудно описать, но все таки практика без теории не дает понимания.
Вся техника состоит из оточенной комбинации клавиш:
1. Зажимаем кнопку ускорения.
2. Бежим вперёд.
3. Добавляем движения в сторону.
4. Добавляем прыжок.
5. Добавляем разворот мыши на 90-110 градусов.
То есть получается, что вам поочередно необходимо задействовать все указанные клавиши одновременно. По умолчанию это получается Shift + W + A + Space + Мышь.
Теперь нюансы:
Движения мыши должно быть плавным, чем плавнее вы сделаете разворот, тем дальше улетит ваш персоонаж.
Прыжок необходимо делать ближе к краю, чем ближе к краю вы оттолкнулись, тем дальше вы улетели. Просто посмотрите, с какого места вы начинаете падать с объекта, это не всегда край, порой вы можете визуально стоять даже не на объекте и не упадете, особенно это косается столбов.
Возьмем, например карту "mp_gap_training":
Карта большой площади, на которой много секций для прыжков на каждой секции по 9 зон прыжка с каждой зоной и секцией длина расстояния, на которое надо прыгать увеличивается.
Также после прохода одной из секций если вы наступите на каменною платформу чуть возвышающиеся над основным покрытием, то вас откинет на начало карты и по середине экрана выбьет сообщение о просьбе попробовать следующею секцию.
Здесь можно скачать карту mp_gap_training, расспаковать в папку с названием архива и вложить в папку usermaps в директории игры!