Суббота, 23.11.2024, 21:23

Приветствую Вас Гость | RSS
 
  Главная | Strafe Jump FAQ - Форум | Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: don_amigo  
Strafe Jump FAQ
don_amigoДата: Пятница, 11.09.2009, 01:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Стрэйф Джамп [Strafe Jump]

Для начала давайте немного углубимся в историю. Серия игр Call of Duty основана на движке всем известной игры Quake. Физика движка позволяет обходить некоторые правила и позволяет при правильной технике увеличить длину прыжка на 30-50% в отличие от обычного. По сути вам придется отточить использование определенных комбинаций клавиш с помощью которых, позже вы сможете делать то, что другие не могут. Данные техники называются Strafe Jump.
Теперь о том, что вам понадобиться. Необходимо настроить игру, чтобы она держала определенной количество FPS, волшебными цифрами считаются 125, 250 и 333. Вам необходимо уменьшить детализацию до минимума и поставить ограничение на указанную цифру, которую может держать ваш компьютер. Учтите, что комп должен держать указанное количество FPS, просто некоторые ставят тупо ограничения и FPS у них просто летаете от 0 до чего то там.
Как нам узнать, что у вас твориться на мониторе. Для этого в консоль необходимо вбить несколько команд.

/cg_drawfps 1 - данная команда включает показ fps.

/com_maxfps 125 - ограничивает fps на указаном параметре.

Учтите, что при fps больше 250 на некоторых серверах с включенным punkbuster вас будет кикать, так как обычно стоит разрешенное значения от 0 до 250.
Теперь перейдем непосредственно к описанию техники прыжка. На словах трудно описать, но все таки практика без теории не дает понимания.
Вся техника состоит из оточенной комбинации клавиш:

1. Зажимаем кнопку ускорения.

2. Бежим вперёд.

3. Добавляем движения в сторону.

4. Добавляем прыжок.

5. Добавляем разворот мыши на 90-110 градусов.

То есть получается, что вам поочередно необходимо задействовать все указанные клавиши одновременно. По умолчанию это получается Shift + W + A + Space + Мышь.

Теперь нюансы:
Движения мыши должно быть плавным, чем плавнее вы сделаете разворот, тем дальше улетит ваш персоонаж.
Прыжок необходимо делать ближе к краю, чем ближе к краю вы оттолкнулись, тем дальше вы улетели. Просто посмотрите, с какого места вы начинаете падать с объекта, это не всегда край, порой вы можете визуально стоять даже не на объекте и не упадете, особенно это косается столбов.

Возьмем, например карту "mp_gap_training":

Карта большой площади, на которой много секций для прыжков на каждой секции по 9 зон прыжка с каждой зоной и секцией длина расстояния, на которое надо прыгать увеличивается.
Также после прохода одной из секций если вы наступите на каменною платформу чуть возвышающиеся над основным покрытием, то вас откинет на начало карты и по середине экрана выбьет сообщение о просьбе попробовать следующею секцию.

Здесь можно скачать карту mp_gap_training, расспаковать в папку с названием архива и вложить в папку usermaps в директории игры!

 
don_amigoДата: Пятница, 11.09.2009, 01:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Также есть карта "mp_gap_range":

В карте есть циферблат, на котором 3 значения, под каждым значением есть кнопка управляющея самой ячейкой, в которой может быть цифра от 0 до 9.
На карте стоит две деревянные платформы, которые могут двигаться друг от друга.
С помошью подбора цифр вы выбираете длину отдаления одной от другой деревянной платформы.

Здесь можно скачать карту mp_gap_range и после того как скачаете, создайте папку mp_gap_range и вложите в папку usermaps в директории игры!

Сам мод качаем здесь - codjumper

Запускаем игру, активируем мод (зашли в моды и выбрали codjumper), далее прописум в консоли map и название карты - "map название карты" (без ковычек) и тренируемся!
Единственный нюанс, нужно чтобы сервер создался как "Свободная игра". Для этого достаточно после активации мода зайти в "Новый сервер" и выбрать режим "Свободная игра" но сам сервер можно и не создавать!

Длинных и высоких вам стрэйф джампов! Главное не останавливайтесь на половине, поверьте достичь хороших результатов вы сможете, но для этого нужно немало усилий!

 
don_amigoДата: Пятница, 18.09.2009, 00:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дополнение!
По ходу изучения стрейф джампинга был замечен один нюанс:
для достижения хороших результатов нужны стабильные fps, а это 125, 250 и 333. Если машина не выдает стабильные 250, а прыгает в пределах 180-220 то стоит ограничится 125 но стабильными.
Это заметил на карте mp_pipeline при выполнении баунс джампа. При нестабильном fps приведенном чуть выше достичь результатов не получалось, но как только ограничиваю в 125 каждый прыжок приносит желаемый результат.
 
don_amigoДата: Вторник, 01.06.2010, 01:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
3/4 карты mp_peds_propel - видео сделано на мой третий раз прохождения карты, так что сильно не критикуйте =)

 
don_amigoДата: Вторник, 01.06.2010, 01:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сначала думал что это баг...

 
don_amigoДата: Вторник, 01.06.2010, 01:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: не спорь со мной я MODER
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
125ти фпсный джамп на карте удар.. сложная штука!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024